Гарантии

Положение о гарантийном обслуживании

1. Срок службы, хранения и гарантии завода-изготовителя.

1.1. Гарантийный срок эксплуатации сидений пассажирских составляет 12 месяцев, в том случае если срок эксплуатации не оговорен дополнительным договором в соответствии со сроком эксплуатации транспортного средства.

1.2. Изготовитель гарантирует соответствие сидений пассажирских, смонтированной на автомобильном шасси, кроме комплектующих изделий, заявленным техническим характеристикам при соблюдении Пользователем условий транспортировки, хранения, использования по назначению и технического обслуживания в объемах и периодичности, указанных в «Паспорте» изделия.

1.3. Гарантийный срок и наработка исчисляются со дня ввода в эксплуатацию, но не позднее 14 календарных дней с момента приобретения изделий.

1.4. В течение вышеуказанного гарантийного срока предприятие – изготовитель или его официальный представитель обязаны производить замену или ремонт всех составных частей (за исключением комплектующих), преждевременно вышедших из строя по вине предприятия – изготовителя при соблюдении Пользователем условий эксплуатации и обслуживания, оговоренных в «Паспорте» изделия.

1.5. Гарантийный срок эксплуатации комплектующих изделий устанавливается их предприятиями – изготовителями в соответствии с их техническими условиями и утверждёнными стандартами.

1.6. Использование изделий не по назначению, а так же эксплуатация его с нарушениями указаний «Паспорта» изделия, внесение каких-либо конструктивных изменений без согласования с разработчиком технической документации запрещается.

В случае невыполнения данных условий предприятие-изготовитель рекламации от потребителя не рассматривает и претензий не принимает.

1.7. Гарантийный ремонт оборудования осуществляется предприятием изготовителем или его официальным представителем или уполномоченными сервисными центрами.

1.8. Адрес принятия рекламаций заводом-изготовителем:

ООО «ЕвроСид», Российская Федерация, 603029, г. Нижний Новгород, ул. Памирская, д. 11, п. 9, тел: +7-831-280-98-95, e-mail: contact@eurosid.ru

2. Порядок предъявления и рассмотрения рекламаций.

2.1 При обнаружении неисправности или поломке потребитель обязан в течение 3 рабочих дней не разбирая изделие известить завод-изготовитель или официального представителя ООО «ЕвроСид» о неисправности письмом, телеграммой, по факсу или по электронной почте по вышеуказанному адресу.

2.2 Потребитель в извещении должен указать характер и признаки неисправности или поломки; обстоятельства, время, место обнаружения неполадки; дату изготовления, номер заявки.

2.3 Предприятие-изготовитель после получении извещения о поломке в течении 10 рабочих дней уведомляет потребителя о направлении уполномоченного представителя для рассмотрения причин неисправности, сообщает о своём согласии (или не согласии) на разборку вышедшего из строя механизма и составление рекламационного акта (приложение).

2.4 Акт-рекламация должен составляться в случае неисправности или поломки отдельных узлов или изделия в целом по вине завода-изготовителя.

2.5 Рекламационный акт подписывается уполномоченными представителями завода-изготовителя и Потребителя.

2.6 Рекламации, связанные с нарушением потребителем сроков и порядка приёмки, правил транспортирования, хранения, эксплуатации, сроков и порядка обслуживания, указанных в руководящей сопроводительной документации, а так же составленные не по форме или по истечении гарантийного срока к рассмотрению не принимаются.

2.7 Не принимаются к рассмотрению рекламационные акты в случае разборки дефектных агрегатов и механизмов без разрешения предприятия-изготовителя; или, если агрегаты или механизмы ранее были подвергнуты ремонту.

2.8 Рекламация должна быть рассмотрена заводом-изготовителем в течение 10 рабочих дней с момента подписания акта.

2.9 Завод-изготовитель не несёт ответственности за:

-Неисправности и внешнюю некомплектность оборудования, образовавшуюся при транспортировке. Претензии в этом случае необходимо предъявлять к организации, осуществляющей транспортирование изделия до Потребителя;

-Неисправности образовавшиеся при эксплуатации комплектующих установленных по заказу клиента, но нерекомендуемых заводом-изготовителем;

-Не соблюдения потребителем правил эксплуатации изделия в соответствии с «Паспортом» изделия;

-Механических повреждений оборудования эксплуатирующей организацией;

-Самостоятельного ремонта изделия без письменного разрешения предприятия-изготовителя силами потребителя или привлеченных им третьих лиц за исключением случаев ремонта в сервисных центрах предприятия-изготовителя;

-Самостоятельного внесения потребителем изменений в конструкцию изделия без письменного разрешения предприятия-изготовителя.

alpha-bankarrowbuscalendarcartcertificatecouponscrossemaillikemaestromarkermastercardphoneqiwirefreshrurussiasberumoneyunited-statesusvisa